Настройка давления гидросистемы для моделей львовских погрузчиков по каталогу Львовский автопогрузчик 4045, 4014, 4043 Двигатель Газ-52 Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться: 1) 12 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 125 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа. 2) 14,5 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 110 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа. Давление в гидросистеме рулевого управления устанавливается 12,5 Мпа и регулируется предохранительным клапаном порционера.
Львовский автопогрузчик 40814 Двигатель Газ-52 Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться: 18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа. Давление в гидросистеме рулевого управления устанавливается 12,5 Мпа и регулируется предохранительным клапаном порционера.
Львовский автопогрузчик 4081, 40811 Двигатель Д-144 Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться: 1) 12 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 125 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа. 2) 14,5 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 110 мм. 3) 18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм. Давление в гидросистеме рулевого управления устанавливается 12,5 Мпа и регулируется предохранительным клапаном порционера.
Львовский автопогрузчик 40810, 40816, 41015 Двигатель Д-243 Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться: 18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа. Давление в гидросистеме рулевого управления устанавливается 12,5 Мпа и регулируется предохранительным клапаном насоса-дозатора (гидроруль) Д160 (Т-160).
Автопогрузчик Лев 41030 Двигатель Д-243 Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться: 18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа. Давление в гидросистеме рулевого управления устанавливается 12,5 Мпа и регулируется предохранительным клапаном насоса-дозатора (гидроруль) Д160 (Т-160). Выдержки из каталога львовского автопогрузчика Самыми распространенными гидрораспределителями для автопогрузчиков Львов являются болгарские гидрораспределители РХ-80, 3Р80, 2Р80. В последние 10-15 лет ими комплектуются все модели автопогрузчиков, сошедшие с конвейера Львовского завода «Автонавантажувач». Гидрораспределители РХ-80, 3Р80, 2Р80 работают в диапазоне давления от 80 до 300 Мпа. Так как все болгарские гидрораспределители проходят проверку качества на заводе-изготовителе, то в продажу они поступают настроенными на критичное давление в 300 Мпа. Как настроить гидрораспределитель на нужное давление, читайте выше.
|