Главная arrow Руководство по эксплуатации львовского погрузчика arrow Настройка давления гидросистемы для моделей львовских автопогрузчиков
Настройка давления гидросистемы для моделей львовских автопогрузчиков Печать

Настройка давления гидросистемы для моделей львовских погрузчиков по каталогу

Львовский автопогрузчик 4045, 4014, 4043
Двигатель Газ-52
Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:
1)    12 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 125 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа.
2)    14,5 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 110 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа.
Давление в гидросистеме рулевого управления устанавливается 12,5 Мпа и регулируется предохранительным клапаном порционера.

Львовский автопогрузчик 40814
Двигатель Газ-52
Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:
18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа.
Давление в гидросистеме рулевого управления устанавливается 12,5 Мпа и регулируется предохранительным клапаном порционера.

Львовский автопогрузчик 4081, 40811
Двигатель Д-144
Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:
1)   12 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 125 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа.
2)    14,5 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 110 мм.
3)    18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм.
Давление в гидросистеме рулевого управления устанавливается 12,5 Мпа и регулируется предохранительным клапаном порционера.

Львовский автопогрузчик 40810, 40816, 41015
Двигатель Д-243
Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:
18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа.
Давление в гидросистеме рулевого управления устанавливается 12,5 Мпа и регулируется предохранительным клапаном насоса-дозатора (гидроруль) Д160 (Т-160).

Автопогрузчик Лев 41030
Двигатель Д-243
Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:
18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа.
Давление в гидросистеме рулевого управления устанавливается 12,5 Мпа и регулируется предохранительным клапаном насоса-дозатора (гидроруль) Д160 (Т-160).

Выдержки из каталога львовского автопогрузчика

Самыми распространенными гидрораспределителями для автопогрузчиков Львов являются болгарские гидрораспределители РХ-80, 3Р80, 2Р80. В последние 10-15 лет ими комплектуются все модели автопогрузчиков, сошедшие с конвейера Львовского завода «Автонавантажувач».
Гидрораспределители РХ-80, 3Р80, 2Р80 работают в диапазоне давления от 80 до 300 Мпа. Так как все болгарские гидрораспределители проходят проверку качества на заводе-изготовителе, то в продажу они поступают настроенными на критичное давление в 300 Мпа. Как настроить гидрораспределитель на нужное давление, читайте выше.

 
« Пред.   След. »
Новости
Продукция
Шестерня распредвала (комплект) ГАЗ-52
Шестерня распредвала (комплект) ГАЗ-52
2 044 руб.
Грязесъемник 50х40
Грязесъемник 50х40
88 руб.
Гидроруль (гидростат) ХУ-85 10/1 с клапаном
Гидроруль (гидростат) ХУ-85 10/1 с клапаном
21 543 руб.