Гидросистема грузоподъемника и рулевого управления автопогрузчика Лев 41030.
Гидравлическая схема грузоподъемника автопогрузчик 41030 Гидравлическая схема грузоподъемника состоит из двух гидроцилиндров подъема, двух гидроцилиндров наклона, гидрораспределителя, насоса НШ-71, гидроклапанов отсечных, регулятора потока, масляного бака и гидропроводов. Работа грузоподъемника происходит следующим образом: Рабочая жидкость из масляного (гидравлического) бака всасывается насосм НШ-71 / НШ-100 и направляется в гидрораспределитель РХ-80 или 3Р80, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в бак. В магистраль, соединяющую гидроцилиндры подъема с гидрораспределителем, включен регулятор потока, который пропускает весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из гидроцилиндров на слив, независимо от нагрузки, то есть обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника. Клапан отсечнойпредназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндров подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра подъема. При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины, прижимает шайбу-дроссель к корпусу, тем самым обеспечивая расход не более 16 л/мин. В гидросистеме гидроцилиндров наклона ввернуты клапаны обратно-дросселирующие, которые ограничивают скорость наклона грузоподъемника вперед и назад. Величина давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника автопогрузчика Лев 41030 с двумя гидроцилиндрами подъема (диаметр штока 70 мм) должна быть 18 МПа Принципиальная гидравлическая схема львовского автопогрузчика ЛЕВ 41030 Б – бак гидравлический Н1 – насос рулевого управления НШ-10 Н2 – насос привода грузоподъемника НШ-71 или НШ-100 Р – гидрораспределитель РХ-80, 3Р80 Ц1, Ц2 – гидроцилиндры подъема Ц3, Ц4 – гидроцилиндры наклона Ц5 – гидроцилиндр рулевого управления К1, К2, К3, К4 – клапаны обратно-дросселирующие К5, К6 – клапаны отсечные РП – регулятор потока Ф1 – фильтр напорный Ф2 – фильтр заливной горловины А1 – гидростатический рулевой механизм – насос дозатор (гидроруль) Д160 14.20 А2 – блок предохранительный ВН – кран запорный МН – манометр
|