На львовском автопогрузчике с двигателем Газ-52, Газ-51 устанавливается двухкамерный карбюратор К-126И с подающим потоком смеси и балансированной поплавковой камерой. Каждая камера карбюратора К-126И действует независимо одна от другой на три цилиндра через впускной коллектор газопровода Газ-52, Газ-51, который разделен перегородкой на две ветви. Для обеспечения нормальной работы двигателя Газ-52 львовского автопогрузчика, на всех режимах карбюратор имеет систему холостого хода, главную дозирующую систему, экономайзер, ускорительный насос и систему пуска холодного двигателя. Основные системы карбюратора работают по принципу пневматического торможения топлива. Обслуживание и регулировка карбюратора К-126И Периодически необходимо удалять отстой, прочищать и промывать карбюратор. Промывка производится чистым неэтилированным бензином, с последующей продувкой сжатым воздухом. Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-126И производится на холодном неработающем двигателе. Уровень топлива замеряют два раза. Поплавковую камеру заполняют при помощи рычага ручной подкачки топливного насоса (бензонасос Газ-52) и после каждой проверки бензин сливают через сливную пробку. Уровень бензина должен устойчиво находится в пределах 18,5-21,5 мм от плоскости разъема поплавкой камеры с крышкой. Если уровень не соответствует требованиям, необходимо снять крышку поплавковой камеры и произвести регулировку. При перевернутой крышке рассояние от ее плоскости разъема до верхней точки поплавка должно составлять 40-41 мм. Регулировка производится подгибанием языка, упирающегося в торец иглы клапана. Одновременно подгибанием ограничителя следует установить зазор между торцом илгы и язычком в пределах 1,2-1,5 мм.
|