|
|
|
|
Рулевое управление на львовском автопогрузчике 4045 и принцип его работы
Описание рулевого управления львовского автопогрузчика 4045 Рулевое управление на львовском автопогрузчике содержит гидроусилитель, который был разработан на производственном объединений "Автопогрузчик". Червяк рулевого механизма ЗИЛ-130 напрессован на нижний конец рулевого вала. Сопряженный с червяком трех-гребневой ролик закреплен в вилке вала сошки. Вращение червяка вызывает поворот ролика и вала сошки, перемещение тяги сошки и срабатывание гидроусилителя. Последний концом штока поршня через шаровой шарнир соединен с консолью, закрепленной на шасси. Гидроусилитель львовского автопогрузчика объединяет исполнительный цилиндр и управляющее устройство золотникового типа. При нагнетании масла слева или справа от поршня упомянутый цилиндр перемещается относительно него. С противоположной поршневому штоку стороны в корпусе золотника встроена гильза со сквозными продольными прорезями сообщающимися между собой кольцевыми проточками в корпусе. Внутри гильзы помещен золотник. Он может передвигаться вдоль гильзы в обе стороны на 2,5 мм от среднего нейтрального положения, в котором устанавливается пружиной. Золотник связан штоком, пружиной и двумя сухарями с шаровым пальцем тяги рулевой сошки. Пока водитель не приложит усилие к рулевому колесу львовского автопогрузчика, золотник находится в нейтральном положении, а давление с обеих сторон поршня исполнительного цилиндра и золотника уравновешено. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, тяга сошки перемещает золотник. При этом одна полость исполнительного цилиндра соединяется с линией высокого давления, а другая со сливом. Соответственно с одной стороны поршня давление возрастает, а с противоположной - понижается, в результате чего корпус исполнительного цилиндра гидроусилителя начинает перемещаться до тех пор, пока золотник вновь не придет в нейтральное положение при прекращении вращения рулевого колеса. При перемещении корпуса исполнительного цилиндра на такую же величину перемещается тяга, связывающая гидроусилитель львовского автопогрузчика с промежуточным рычагом рулевого управления. В случае повреждения гидроусилителя или буксирования другой машиной львовского автопогрузчика с неработающим двигателем, возможно управление вручную без гидроусилителя. При этом обе полости исполнительного цилиндра сообщаются между собой через аварийный шариковый клапан.
|
|
Продукция |
Шестерня 1,2-ой передачи КПП (блок шестерен)
5 413 руб.
|
Стекло двери
4 364 руб.
|
Крестовина в сборе кардана привода г/насосов
497 руб.
|
|
|
|
|