Главная arrow Руководство по эксплуатации львовского погрузчика arrow Общий обзор львовского погрузчика и описание его основных узлов
Печать

Общий обзор львовского погрузчика с двигателем Газ-51 и описание его основных узлов

Шасси на львовском погрузчике представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом. Ходовая часть львовского погрузчика содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный. Двигатель Газ-51 расположен позади.
Кабина водителя - сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках. Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя амортизированное. Его можно перемещать в наиболее удобное положение. Для обогрева кабина оборудована водяным или бензиновым отопителем. Кабина имеет вентилятор и зеркало заднего вида.
Колонка рулевого управления и сиденье водителя на львовском погрузчике для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси. Гидрораспределитель установлен в передней части кабины. Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании, капот львовского погрузчика выполнен двустворчатым.
Двигатель Газ-51 прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя.
Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента (в этом случае в систему поступает нефильтрованное масло). Предохранительный клапан включен в трубопровод масляного радиатора и прекращает циркуляцию масла в системе при давлении менее 98 кПа. Вентиляция картера двигателя принудительная, вследствие разрежения, создаваемого в воздухоочистителе и картере. Степень сжатия горючей смеси двигателя ГАЗ-51 на львовских погрузчиках  - 7,2, применяемое топливо соответственно бензин А-80.
В трансмиссии ходовой части львовского погрузчика использованы обычные автомобильные агрегаты и специально разработанный механизм обратного хода МОХ. Он собран в отдельном картере. Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении погрузчика вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси. Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений. Стояночный тормоз львовского погрузчика, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.


 

 

 
« Пред.
Новости
Продукция
Гидроцилиндр подъема Н=3.3 м, D=70 мм
Гидроцилиндр подъема Н=3.3 м, D=70 мм
44 135 руб.
Вал первичный редуктора привода г/насосов (2 шпонки)
Вал первичный редуктора привода г/насосов (2 шпонки)
4 364 руб.
Вал ведомый (МОХ)
Вал ведомый (МОХ)
6 297 руб.